1. Мы работаем для сохранения здоровья и повышения качества жизни. Помощь пациенту - превыше всего.
В наших центрах пациент всегда может рассчитывать на квалифицированную врачебную помощь врача. Если пациент нуждается в консультации определенного специалиста, которого в компании нет, наши сотрудники используют систему маршрутизации и направляют его на дальнейшее лечение в стороннее ЛПУ.
2. Командная работа
В процессе адаптации новых коллег сотрудники всегда готовы ответить на любой вопрос, помочь им сориентироваться в рабочей среде и скорее стать членом команды. Коллегиальность и кооперация – залог успеха нашего общего дела.
Для того, чтобы не упустить из виду ни одной детали учесть все нюансы любой спорной ситуации, мы всегда стремимся услышать мнение разных сотрудников. Посредством собраний и коллективных обсуждений мы ищем самые интересные идеи и замечания, стараемся предоставить каждому сотруднику возможность участвовать в жизни компании и вносить вклад в принятие взвешенных и согласованных решений.
Помните! Самый глупый вопрос - незаданный. Мы никогда не стесняемся обращаться к коллегам за помощью. Поиск совместных решений рассматривается не как признак слабости и некомпетентности, а как норма и ожидаемая форма поведения.
3. Уважение к коллегам, независимо от их должности и функциональных обязанностей
Сотрудники «Полис» проявляют уважение к каждому человеку, с которыми они имеют дело, будь то пациент, коллега, медицинская сестра, администратор, водитель или другой сотрудник. Мы относимся к каждому сотруднику как к члену своей команды, поскольку точно знаем – никто из нас не сможет выполнить свою работу без помощи других людей. Уважая работу и личность друг друга, мы вместе с компанией разделяем её успехи и достижения.
4. Постоянное стремление к совершенствованию
«Полис» - это компания, которую пациенты ценят за медицинские услуги высокого качества и высокий уровень сервиса. Однако мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно двигаемся дальше. Находясь в состоянии активного роста и развития компании, мы полностью открыты любым инициативам, новым идеям и стремлению сотрудников повысить эффективность рабочего процесса.
Мы понимаем, что стимулирование профессионального роста и обучения сотрудников – это инвестиции не только в конкретные личности, но и в организацию в целом. В связи с этим, любые проявления заинтересованности в улучшении работы компании или повышения качества предоставляемых услуг, приветствуются и поощряются.
5. Забота о сотрудниках: достойные заработные платы, карьерный рост, профессиональное развитие
Принимая во внимание тот факт, что медицинская помощь – это одна из самых сложных, трудозатратных, персонифицированных, и в тоже время жизненно необходимых услуг, мы уверены, что самое большое достояние компании – это люди.
Мы прилагаем все усилия для того, чтобы создать каждому работнику такие условия труда, в которых он не только будет чувствовать себя комфортно и получать удовольствие от выполняемых им задач, но и будет знать, как и почему именно он важен компании.
Прошу передать слова искренней благодарности сотрудникам центра общей врачебной практики Оптиков 52 Кедрику Владимиру Васильевичу и Шабановой Татьяне! Благодаря их высокой профессиональной компетенции, феноменальной памяти и чуткому, индивидуальному отношению в условиях огромнейшего количества па...
Кликацук Ольга Юрьевна! Огромное спасибо за то, что вы у нас есть. Я давно уже не встречала такого грамотного специалиста. Ваше терпение, доброта, профессионализм, внимание- очень ценные качества врача в наше время. Буду ходить только к вам( даже если придется сидеть в очереди)
Хочу выразить благодарность Саакяну Артаку Смбатовичу. Очень хороший врач, чуткий, внимательный. Все подробно объясняет. Сразу видно врач от Бога!