Корпоративные события

От администратора до руководителя контакт-центра (Биюнова Анна Юрьевна)

Биюнова Анна Юрьевна

Родилась в г. Новокузнецке Кемеровской области. Окончила Кемеровский Государственный Университет по специальности «учитель истории и обществознания».

1. Как вы попали в компанию «Полис»?

В мае 2016 года я находилась в поисках работы. Основными из важнейших критериев для меня были: официальное трудоустройство, стабильность, сменный график работы. Компания «Полис» внушала стабильность и надежность благодаря своей давней истории развития. Я поняла, что хочу работать именно в этой Компании в Санкт-Петербурге.

Меня впечатлило и удивило, что моё обучение прошло легко и комфортно, с взаимоотдачей и помощью коллег. Царила атмосфера командного духа и общего дела. Я не встретила ни одного равнодушного человека, все помогали. Мне было очень комфортно погрузиться в мир Полис. Так я и стала на первую ступень своей карьеры в Компании. А уже в начале 2019 меня заметили и я возглавила руководство Контакт-центром, чем очень горжусь.

2. Что Вам нравится в вашей работе?

Меня просто захватывает, что я могу в своей работе улучшать рабочие процессы своих сотрудников, придумывать и разрабатывать СОПы и стандарты, креативить, слушать и слышать мнения своих коллег. А самое ценное, что руководство оценивает вклад наших общих идей и всегда помогает в их реализации.

3. Вы уже 1 год в роли руководителя Контакт-центра. Каких успехов удалось достичь?

Основной своей задачей я видела качественное, своевременное и сервисное оказание консультационных услуг операторами. Поэтому большое внимание уделила разработке внутренних стандартов, должностных инструкций, регламентов. Параллельной моей задачей являлось полное укомплектование штата своего отдела. Мы не просто работали, но и учились. Проводили внутренние собрания, разбирали звонки, обсуждали, улучшали ИТ-технологии и процессы. Провели занимательный 2-х дневный тренинг для всех операторов. И к началу 2020 года вышли на достойный уровень современного Контакт-центра.

4. На что в своей работе Вы хотели бы уделять больше времени?

Моя мечта внедрить на регулярной основе мини мастер-классы по прослушиванию сложных и показательных звонков. И дело уже не за горами! Все мои усилия хотелось бы направить на максимальное качество работы операторов и получение обратной связи от наших пациентов. Ну, и, конечно же, личное самосовершенствование и развитие.


 

5. Опишите свои достоинства словами родных, близких, друзей?

Моя мама сказала бы, что я чересчур ответственная, что могу забыть о себе, думая о других. А друзья, думаю, считают меня доброй, всегда помогающей и «махровым» трудоголиком.

Отзывы

    • Пациент: Татьяна Дмитриевна
    • Дата: 04.05.2020
    • Медцентр: пр. Королева, 63-2
    • Врачи: Метальников Михаил Владимирович

    Добрый день! Хочу выразить благодарность и своё уважение нашему доктору Метальникову Михаилу Владимировичу. Спасибо за ваш труд, ваш профессионализм и доброе, заинтересованное отношение к пациентам. Спасибо вам!!!

    • Пациент: Юлия Алексеевна
    • Дата: 11.05.2017

    У вас очень красивый центр! Когда первый раз вас посетила, была удивлена тому, что все сделано как в частной клинике, встречает вежливый администратор, доктора внимательные, все подскажут, расскажут, и врача оказывается вызвать можно, и анализы сдать... и что все это действительно бесплатно, по ...

    • Пациент: Светлана Ивановна
    • Дата: 17.02.2021
    • Медцентр: ул. Парашютная, д. 23 к.2

    Благодарю специалиста процедурного кабинета Светлану за отзывчивость, участие, и профессионализм. Приятно видеть таких замечательных людей в команде медиков нашего отделения, неизменно и много лет

все отзывы