Корпоративные события

От администратора до руководителя контакт-центра

Интервью с руководителем контакт-центра Биюновой Анной Юрьевной

Родилась в г. Новокузнецке Кемеровской области. Окончила Кемеровский Государственный Университет по специальности «учитель истории и обществознания».

1. Как вы попали в компанию «Полис»?

В мае 2016 года я находилась в поисках работы. Основными из важнейших критериев для меня были: официальное трудоустройство, стабильность, сменный график работы. Компания «Полис» внушала стабильность и надежность благодаря своей давней истории развития. Я поняла, что хочу работать именно в этой Компании в Санкт-Петербурге.

Меня впечатлило и удивило, что моё обучение прошло легко и комфортно, с взаимоотдачей и помощью коллег. Царила атмосфера командного духа и общего дела. Я не встретила ни одного равнодушного человека, все помогали. Мне было очень комфортно погрузиться в мир Полис. Так я и стала на первую ступень своей карьеры в Компании. А уже в начале 2019 меня заметили и я возглавила руководство Контакт-центром, чем очень горжусь.

2. Что Вам нравится в вашей работе?

Меня просто захватывает, что я могу в своей работе улучшать рабочие процессы своих сотрудников, придумывать и разрабатывать СОПы и стандарты, креативить, слушать и слышать мнения своих коллег. А самое ценное, что руководство оценивает вклад наших общих идей и всегда помогает в их реализации.

3. Вы уже 1 год в роли руководителя Контакт-центра. Каких успехов удалось достичь?

Основной своей задачей я видела качественное, своевременное и сервисное оказание консультационных услуг операторами. Поэтому большое внимание уделила разработке внутренних стандартов, должностных инструкций, регламентов. Параллельной моей задачей являлось полное укомплектование штата своего отдела. Мы не просто работали, но и учились. Проводили внутренние собрания, разбирали звонки, обсуждали, улучшали ИТ-технологии и процессы. Провели занимательный 2-х дневный тренинг для всех операторов. И к началу 2020 года вышли на достойный уровень современного Контакт-центра.

4. На что в своей работе Вы хотели бы уделять больше времени?

Моя мечта внедрить на регулярной основе мини мастер-классы по прослушиванию сложных и показательных звонков. И дело уже не за горами! Все мои усилия хотелось бы направить на максимальное качество работы операторов и получение обратной связи от наших пациентов. Ну, и, конечно же, личное самосовершенствование и развитие.


 

5. Опишите свои достоинства словами родных, близких, друзей?

Моя мама сказала бы, что я чересчур ответственная, что могу забыть о себе, думая о других. А друзья, думаю, считают меня доброй, всегда помогающей и «махровым» трудоголиком.

Отзывы

    • Пациент: Бэлигма Дашидондоковна
    • Дата: 19.04.2023
    • Медцентр: Коломяжский пр., 20

    Благодарю врача Дину Николаевну за проффесионализм и чуткое отношение к жалобам и за разъяснение процесса лечения. Сняла мои сомнения и беспокойство. Спасибо Вам Дина Николаевна!

    • Пациент: ИРИНА
    • Дата: 14.03.2023
    • Медцентр: Московское шоссе, 246 (взрослое население)
    • Врачи: Гаврилец Марина Анатольевна

    Хочу поблагодарить Марину Анатольевну Гаврилец, за добросовестный труд, отличное внимание к пациентам, правильное назначение препаратов, добрый, отзывчивый доктор. Побольше бы таких докторов.

    • Пациент: Кирилл Дмитриевич
    • Дата: 16.06.2022
    • Медцентр: ул. Малая Десятинная ул., 11-1а
    • Врачи: Базиян Виктория Валерьевна

    Благодарность терапевтам всем. Не игнорируют симптомы даже безобидные. Базиян Виктория Валерьевна это тот врач, у которого чувство юмора прекрасно сочетается с компетентностью.

все отзывы