Карьера в ПОЛИСЕ

Рабочее место врача

Корпоративные события

От администратора до руководителя контакт-центра

Интервью с руководителем контакт-центра Биюновой Анной Юрьевной

Родилась в г. Новокузнецке Кемеровской области. Окончила Кемеровский Государственный Университет по специальности «учитель истории и обществознания».

1. Как вы попали в компанию «Полис»?

В мае 2016 года я находилась в поисках работы. Основными из важнейших критериев для меня были: официальное трудоустройство, стабильность, сменный график работы. Компания «Полис» внушала стабильность и надежность благодаря своей давней истории развития. Я поняла, что хочу работать именно в этой Компании в Санкт-Петербурге.

Меня впечатлило и удивило, что моё обучение прошло легко и комфортно, с взаимоотдачей и помощью коллег. Царила атмосфера командного духа и общего дела. Я не встретила ни одного равнодушного человека, все помогали. Мне было очень комфортно погрузиться в мир Полис. Так я и стала на первую ступень своей карьеры в Компании. А уже в начале 2019 меня заметили и я возглавила руководство Контакт-центром, чем очень горжусь.

2. Что Вам нравится в вашей работе?

Меня просто захватывает, что я могу в своей работе улучшать рабочие процессы своих сотрудников, придумывать и разрабатывать СОПы и стандарты, креативить, слушать и слышать мнения своих коллег. А самое ценное, что руководство оценивает вклад наших общих идей и всегда помогает в их реализации.

3. Вы уже 1 год в роли руководителя Контакт-центра. Каких успехов удалось достичь?

Основной своей задачей я видела качественное, своевременное и сервисное оказание консультационных услуг операторами. Поэтому большое внимание уделила разработке внутренних стандартов, должностных инструкций, регламентов. Параллельной моей задачей являлось полное укомплектование штата своего отдела. Мы не просто работали, но и учились. Проводили внутренние собрания, разбирали звонки, обсуждали, улучшали ИТ-технологии и процессы. Провели занимательный 2-х дневный тренинг для всех операторов. И к началу 2020 года вышли на достойный уровень современного Контакт-центра.

4. На что в своей работе Вы хотели бы уделять больше времени?

Моя мечта внедрить на регулярной основе мини мастер-классы по прослушиванию сложных и показательных звонков. И дело уже не за горами! Все мои усилия хотелось бы направить на максимальное качество работы операторов и получение обратной связи от наших пациентов. Ну, и, конечно же, личное самосовершенствование и развитие.


 

5. Опишите свои достоинства словами родных, близких, друзей?

Моя мама сказала бы, что я чересчур ответственная, что могу забыть о себе, думая о других. А друзья, думаю, считают меня доброй, всегда помогающей и «махровым» трудоголиком.

Отзывы

    • Пациент: Полина Р.
    • Дата: 20.05.2023
    • Медцентр: Дунайский пр., 7-7 (детское население)
    • Врачи:

    Спасибо Анастасии Сергеевне Вильцер за профессионализм, внимательность, нужные и граммотные рекомендации по лечению. Анастасия Сергеевна всегда приветлива и компетентна, и мы с ребенком очень рады Вас видеть!

    • Пациент: Татьяна Дмитриевна
    • Дата: 20.06.2023
    • Медцентр: ул. Плесецкая, 10 (Поликлиника)
    • Врачи: Метальников Михаил Владимирович

    Добрый день! Хотела бы поблагодарить Михаила Владимировича за его профессионализм, чуткость, отзывчивость. Спасибо огромное и низкий поклон!

    • Пациент: Говорухина Е.
    • Дата: 21.03.2023
    • Медцентр: Московское шоссе, 246 (взрослое население)

    Всегда с большой радостью и страхом посещаю ваш кабинет :)) Ни разу не было больно, но шприцы всегда выглядят устрашающе :))) Благодарю за вашу работу!

все отзывы