Корпоративные события

Vacancy

Миссия компании Полис

 

Миссия и ценности компании ПОЛИС

 

«СТАТЬ ЛИДЕРОМ ПО КАЧЕСТВУ УСЛУГ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ПРЕВОСХОДСТВУ ВНИМАНИЯ К ПАЦИЕНТУ, СОТРУДНИКАМ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ»

 

Комфортная среда для наших пациентов, клиентов и врачей является самым важным.

Обеспечение комплексного подхода в наших услугах. Каждое наше действие повышает нашу репутацию и доверие тех, кого мы обслуживаем.

Наши сотрудники – наш самый важный ресурс. Мы привлекаем исключительных людей на всех уровнях организации и обеспечиваем справедливую оплату труда и возможности для их личного и профессионального роста. Мы будем признавать и вознаграждать сотрудников, которые достигают лучших результатов.

Мы стремимся к удовлетворению разнообразных потребностей пациентов, осознавая и принимая индивидуальность каждого. Наши услуги должны быть высокого качества, рентабельны и доступны, достигать баланса между потребностями процессов и имеющимися ресурсами.

Мы намерены стать образцовой системой коммерческого и некоммерческого здравоохранения. Мы будем стремиться стать и учебной, образцовой организацией, и лидером в предоставлении медицинских услуг.

Мы будем выделять и направлять финансы, необходимые для выполнения нашей миссии.

«Мы хотим быть вместе, чтобы вместе воплощать наши планы и мечты! Наша миссия и цели достойны того, чтобы им посвятить жизнь!», - директор по развитию персонала Полис Васильева Любовь Юрьевна

Ценности Компании Полис

1. Мы работаем для сохранения здоровья и повышения качества жизни. Помощь пациенту - превыше всего.

В наших центрах пациент всегда может рассчитывать на квалифицированную врачебную помощь врача. Если пациент нуждается в консультации определенного специалиста, которого в компании нет, наши сотрудники используют систему маршрутизации и направляют его на дальнейшее лечение в стороннее ЛПУ.

2. Командная работа

В процессе адаптации новых коллег сотрудники всегда готовы ответить на любой вопрос, помочь им сориентироваться в рабочей среде и скорее стать членом команды. Коллегиальность и кооперация – залог успеха нашего общего дела.

Для того, чтобы не упустить из виду ни одной детали учесть все нюансы любой спорной ситуации, мы всегда стремимся услышать мнение разных сотрудников. Посредством собраний и коллективных обсуждений мы ищем самые интересные идеи и замечания, стараемся предоставить каждому сотруднику возможность участвовать в жизни компании и вносить вклад в принятие взвешенных и согласованных решений.

Помните! Самый глупый вопрос - незаданный. Мы никогда не стесняемся обращаться к коллегам за помощью. Поиск совместных решений рассматривается не как признак слабости и некомпетентности, а как норма и ожидаемая форма поведения.

3. Уважение к коллегам, независимо от их должности и функциональных обязанностей

Сотрудники «Полис» проявляют уважение к каждому человеку, с которыми они имеют дело, будь то пациент, коллега, медицинская сестра, администратор, водитель или другой сотрудник. Мы относимся к каждому сотруднику как к члену своей команды, поскольку точно знаем – никто из нас не сможет выполнить свою работу без помощи других людей. Уважая работу и личность друг друга, мы вместе с компанией разделяем её успехи и достижения.

4. Постоянное стремление к совершенствованию

«Полис» - это компания, которую пациенты ценят за медицинские услуги высокого качества и высокий уровень сервиса. Однако мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно двигаемся дальше. Находясь в состоянии активного роста и развития компании, мы полностью открыты любым инициативам, новым идеям и стремлению сотрудников повысить эффективность рабочего процесса.

Мы понимаем, что стимулирование профессионального роста и обучения сотрудников – это инвестиции не только в конкретные личности, но и в организацию в целом. В связи с этим, любые проявления заинтересованности в улучшении работы компании или повышения качества предоставляемых услуг, приветствуются и поощряются.

5. Забота о сотрудниках: достойные заработные платы, карьерный рост, профессиональное развитие

Принимая во внимание тот факт, что медицинская помощь – это одна из самых сложных, трудозатратных, персонифицированных, и в тоже время жизненно необходимых услуг, мы уверены, что самое большое достояние компании – это люди.

Мы прилагаем все усилия для того, чтобы создать каждому работнику такие условия труда, в которых он не только будет чувствовать себя комфортно и получать удовольствие от выполняемых им задач, но и будет знать, как и почему именно он важен компании.

Развивайтесь с нами

ПОЛИС – это сеть центров общей врачебной практики (семейной медицины), предоставляющих населению только бесплатные медицинские услуги в рамках системы обязательного медицинского страхования.

Каждый сотрудник Компании понимает, что он ежедневно вносит вклад в самое важное общее дело – помощь людям в решении проблем со здоровьем. Это проявляется в заботе о каждом пациенте от телефонного звонка до выздоровления.

 

Наша Компания — это команда профессионалов.

Мы ценим в наших сотрудниках ответственность, целеустремленность, инициативность, профессионализм, стремление к постоянному развитию, умение работать в команде, уважительное отношение к клиентам и коллегам. Именно такие сотрудники создают Корпоративную культуру Компании и ее крепкий дух.

 

Мы работаем над созданием и развитием вечной Компании, поскольку убеждены, что сотрудники только такой Компании могут быть уверены в своем будущем, а клиенты – рассчитывать на долгосрочное сотрудничество.

 

Совпадение личных целей каждого сотрудника и целей Компании делают наш бизнес успешным и процветающим.

 

В нашей компании можно "вырасти" от  простого оператора call-центра до руководителя направления. И таких примеров не счесть.

 

Мы стремимся "растить" своих специалистов, так как это не только престиж Компании, но и один из важных ее потенциалов и стимулов развития. Престижно стать сотрудником «Золотого кадрового резерва» компании. Такие одарённые сотрудники успешно продвигаются по карьерной лестнице, участвуют в управлении компании, занимаются наставничеством и разработкой новых методических инструкций.

Компания, которая верит в своих людей, компания которая не ищет готового специалиста на  стороне, а в состоянии "вырастить" своего идеального работника, является - сильной и очень крепко стоящей на ногах.

«Верьте в людей, заботьтесь о них, пестуйте их. Отдавайте им лучшее, что у вас есть. А затем с радостью наблюдайте, как они будут духовно расти. Люди – как цветы: они тоже нуждаются в поливе и удобрении, и тогда расцветают. Знаю, все это звучит слащаво. Но метафора про садовника отражает истину, важную для Лидерства Без Титула, а именно: люди – фундамент любого удачного дела, начинания, бизнеса», - цитата из книги Робина Шарма  «Лидер без титула. Современная притча о настоящем успехе в жизни и в бизнесе»
Загляните на нашу страничку "Истории успеха"
http://polisoms.ru/stories/6

 

Рабочее место врача

Отзывы

    • Пациент: Ирина Мамончикова
    • Дата: 15.01.2021
    • Медцентр: Дунайский пр., 7-7
    • Врачи: Дулаева Иветта Батразовна

    Хочу выразить благодарность прекрасному доктору-терапевту Дулаевой Иветте Батразовне за её профессионализм.Всегда доброжелательна и внимательна к пациентам.Пусть таких врачей будет больше.

    • Пациент: Цыденова Баирма Сергеевна
    • Дата: 21.05.2021
    • Медцентр: ул. Федора Абрамова, 8

    Прошу выразить благодарность заведующей Харебовой Нане Тамазовне поликлиники на Абрамова д8 Являясь руководителем она все доступна для посетителей. При обращении к ней приветливая,корректно,доброжелателна.. Даёт всегда квалифицированную консультацию по заданному вопросу

    • Пациент: Вячеслав Владимирович
    • Дата: 26.05.2021
    • Медцентр: ул. Федора Абрамова, 8
    • Врачи: Петряшев Алексей Викторович

    Хочу выразить благодарность и уважение Алексею Викторовичу за его профессиональное отношение к проблеме пациентов, комплексный подход к назначению лечения. Видимо в стране не перевелись настоящие специалисты, ответственно относящиеся к своему долгу врача. Ожидая приема, пациенты также с уважением...

все отзывы