ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ СОИСКАТЕЛЯ
Миссия компании Полис

Миссия и ценности компании ПОЛИС
«СТАТЬ ЛИДЕРОМ ПО КАЧЕСТВУ УСЛУГ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ПРЕВОСХОДСТВУ ВНИМАНИЯ К ПАЦИЕНТУ, СОТРУДНИКАМ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ»
Комфортная среда для наших пациентов, клиентов и врачей является самым важным.
Обеспечение комплексного подхода в наших услугах. Каждое наше действие повышает нашу репутацию и доверие тех, кого мы обслуживаем.
Наши сотрудники – наш самый важный ресурс. Мы привлекаем исключительных людей на всех уровнях организации и обеспечиваем справедливую оплату труда и возможности для их личного и профессионального роста. Мы будем признавать и вознаграждать сотрудников, которые достигают лучших результатов.
Мы стремимся к удовлетворению разнообразных потребностей пациентов, осознавая и принимая индивидуальность каждого. Наши услуги должны быть высокого качества, рентабельны и доступны, достигать баланса между потребностями процессов и имеющимися ресурсами.
Мы намерены стать образцовой системой коммерческого и некоммерческого здравоохранения. Мы будем стремиться стать и учебной, образцовой организацией, и лидером в предоставлении медицинских услуг.
Мы будем выделять и направлять финансы, необходимые для выполнения нашей миссии.
«Мы хотим быть вместе, чтобы вместе воплощать наши планы и мечты! Наша миссия и цели достойны того, чтобы им посвятить жизнь!», - директор по развитию персонала Полис Васильева Любовь Юрьевна
Ценности Компании Полис

1. Мы работаем для сохранения здоровья и повышения качества жизни. Помощь пациенту - превыше всего.
В наших центрах пациент всегда может рассчитывать на квалифицированную врачебную помощь врача. Если пациент нуждается в консультации определенного специалиста, которого в компании нет, наши сотрудники используют систему маршрутизации и направляют его на дальнейшее лечение в стороннее ЛПУ.
2. Командная работа
В процессе адаптации новых коллег сотрудники всегда готовы ответить на любой вопрос, помочь им сориентироваться в рабочей среде и скорее стать членом команды. Коллегиальность и кооперация – залог успеха нашего общего дела.
Для того, чтобы не упустить из виду ни одной детали учесть все нюансы любой спорной ситуации, мы всегда стремимся услышать мнение разных сотрудников. Посредством собраний и коллективных обсуждений мы ищем самые интересные идеи и замечания, стараемся предоставить каждому сотруднику возможность участвовать в жизни компании и вносить вклад в принятие взвешенных и согласованных решений.
Помните! Самый глупый вопрос - незаданный. Мы никогда не стесняемся обращаться к коллегам за помощью. Поиск совместных решений рассматривается не как признак слабости и некомпетентности, а как норма и ожидаемая форма поведения.
3. Уважение к коллегам, независимо от их должности и функциональных обязанностей
Сотрудники «Полис» проявляют уважение к каждому человеку, с которыми они имеют дело, будь то пациент, коллега, медицинская сестра, администратор, водитель или другой сотрудник. Мы относимся к каждому сотруднику как к члену своей команды, поскольку точно знаем – никто из нас не сможет выполнить свою работу без помощи других людей. Уважая работу и личность друг друга, мы вместе с компанией разделяем её успехи и достижения.
4. Постоянное стремление к совершенствованию
«Полис» - это компания, которую пациенты ценят за медицинские услуги высокого качества и высокий уровень сервиса. Однако мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно двигаемся дальше. Находясь в состоянии активного роста и развития компании, мы полностью открыты любым инициативам, новым идеям и стремлению сотрудников повысить эффективность рабочего процесса.
Мы понимаем, что стимулирование профессионального роста и обучения сотрудников – это инвестиции не только в конкретные личности, но и в организацию в целом. В связи с этим, любые проявления заинтересованности в улучшении работы компании или повышения качества предоставляемых услуг, приветствуются и поощряются.
5. Забота о сотрудниках: достойные заработные платы, карьерный рост, профессиональное развитие
Принимая во внимание тот факт, что медицинская помощь – это одна из самых сложных, трудозатратных, персонифицированных, и в тоже время жизненно необходимых услуг, мы уверены, что самое большое достояние компании – это люди.
Мы прилагаем все усилия для того, чтобы создать каждому работнику такие условия труда, в которых он не только будет чувствовать себя комфортно и получать удовольствие от выполняемых им задач, но и будет знать, как и почему именно он важен компании.
Развивайтесь с нами
ПОЛИС – это сеть центров общей врачебной практики (семейной медицины), предоставляющих населению только бесплатные медицинские услуги в рамках системы обязательного медицинского страхования.
Каждый сотрудник Компании понимает, что он ежедневно вносит вклад в самое важное общее дело – помощь людям в решении проблем со здоровьем. Это проявляется в заботе о каждом пациенте от телефонного звонка до выздоровления.
Наша Компания — это команда профессионалов.
Мы ценим в наших сотрудниках ответственность, целеустремленность, инициативность, профессионализм, стремление к постоянному развитию, умение работать в команде, уважительное отношение к клиентам и коллегам. Именно такие сотрудники создают Корпоративную культуру Компании и ее крепкий дух.
Мы работаем над созданием и развитием вечной Компании, поскольку убеждены, что сотрудники только такой Компании могут быть уверены в своем будущем, а клиенты – рассчитывать на долгосрочное сотрудничество.
Совпадение личных целей каждого сотрудника и целей Компании делают наш бизнес успешным и процветающим.
В нашей компании можно "вырасти" от простого оператора call-центра до руководителя направления. И таких примеров не счесть.
Мы стремимся "растить" своих специалистов, так как это не только престиж Компании, но и один из важных ее потенциалов и стимулов развития. Престижно стать сотрудником «Золотого кадрового резерва» компании. Такие одарённые сотрудники успешно продвигаются по карьерной лестнице, участвуют в управлении компании, занимаются наставничеством и разработкой новых методических инструкций.
Компания, которая верит в своих людей, компания которая не ищет готового специалиста на стороне, а в состоянии "вырастить" своего идеального работника, является - сильной и очень крепко стоящей на ногах.
«Верьте в людей, заботьтесь о них, пестуйте их. Отдавайте им лучшее, что у вас есть. А затем с радостью наблюдайте, как они будут духовно расти. Люди – как цветы: они тоже нуждаются в поливе и удобрении, и тогда расцветают. Знаю, все это звучит слащаво. Но метафора про садовника отражает истину, важную для Лидерства Без Титула, а именно: люди – фундамент любого удачного дела, начинания, бизнеса», - цитата из книги Робина Шарма «Лидер без титула. Современная притча о настоящем успехе в жизни и в бизнесе»
Загляните на нашу страничку "Истории успеха" http://polisoms.ru/stories/6