Частые вопросы по диспансеризации

1. Я не прикреплен на обслуживание к центрам Полис. Могу ли я пройти пройти обследование по программе диспансеризации?

Требования федерального законодательства относительно диспансеризации таковы, что, чтобы пройти осмотр в конкретной медицинской организации, пациент должен быть прикреплен к нему для оказания первичной врачебной помощи (участковая служба - врачи общей практики, терапевты). При этом первичную специализированную помощь (врачи-специалисты) он может получать в другой медицинской организации.

Пациент вне зависимости от места проживания имеет право на выбор медицинской организации для предоставления услуг по первчиной медицинской помощи. Пациент может менять выбранную организации не чаще одного раза в год (или сколь угодно часто в связи со сменой места жительства). 

Соответственно, чтобы пройти комплексный осмотр в рамках государственной программы по диспансеризации населения в одном из центров Полис, пациенту необходимо прикрепиться на обслуживание к одному из центров.

Важно!  Если Вы не уверены, что хотите обслуживаться в центрах "Полис. Участковые врачи", то Вы можете "проверить" качество наших услуг, обратившись за консультацией к врачу разово как пациент, нуждающийся в экстренной медицинской помощи. Понравится - будем рады видеть Вас среди наших пациентов.

2. Сколько времени займет прохождение осмотра?

Число визитов составит не меньше двух. Первый визит необходим для сдачи анализов, снятия ЭКГ, измерения артериального давления. Второй визит - заключительная консультация врача общей практики по результатам проведенного обследования. Также могут потребоваться дополнительные визиты в случае, если осмотром предусмотрены ультразвуковые исследования и/или консультации других специалистов.

Важно!  Мы гарантируем, что время ожидания в случае предварительной записи на прием будет сокращено до минимума. В случае необходимости дополнительных исследований и консультаций наши администраторы предложат Вам график посещения в зависимости от Ваших пожеланий, в том числе в вечернее время и в выходные дни.

3.  Почему я должен тратить свое время на обследование?

Потому что время дорого, а здоровье - бесценно. Вот малый перечень тех заболеваний, которые можно выявить на ранней стадии, если не пренебрегать регулярными медицинскими осмотрами:

  • гипертоническая болезнь, инфаркты, инсульты;
  • ишемическая болезнь сердца;
  • диабеты всех типов;
  • злокачественные новообразования (рак) всех локаций;
  • хроническая обструктивная болезнь легких, астма;
  • язвенная болезнь желудка;
  • бесплодие и пр.

Любая из названных медицинских проблем может не только ухудшить качество жизни, влиять на трудоспобность, но и привести к самому печальному исходу. Осмотр помогает выявить проблему (или склонность к ее возникновению) на самой ранеей стадии, что дает значительно больше шансов справиться с недугом без особых последствий для здоровья.

4.  Могу ли я пройти часть обследований в других медицинских организациях?

Да, безусловно. Можно принести заключения из других медицинских организациях по выбору пациента. Главное, чтобы эти обследования были проведены в рамках текущего календарного года.

5.  Надо ли мне самому ослеживать готовность анализов, забирать результаты и нести их на прием?

Нет, не надо. При первом визите пациент сдает все анализы и делает значительную часть инструментального обследования. Далее по мере готовности результатов, все данные фиксируются в его медицинской карточке, так же как и заключение по реузльтатам ультразвукового обследования и осмотра других специалистов. На финанальном визите все результаты обследований, которые пациент проходил в наших центрах, будут аккумулированы в медицинской карточке. Доктор сможет их использовать для составления заключения и рекомендаций пациенту.

Есть еще вопросы?

Задайте их нашему оператору колл-центра по телефону 670-00-03.

Отзывы

    • Пациент: Виктор
    • Дата: 13.10.2016
    • Медцентр: Приморский пр., 137-1
    • Врачи: Кулакова Ирина Александровна

    Не хватает слов выразить свое восхищение самой клиникой и работой каждого сотрудника. Был поражен работой всего персонала. Очень вежливые и внимательные сотрудники. Даже уборщица обратилась ко мне на ВЫ и попросила "поднять ножки, пожалуйста". Это действительно по-детски мило и приятно. Рад, что ...

    • Пациент: Аделя Ахатовна
    • Дата: 21.10.2019
    • Медцентр: Дунайский пр., 7-7
    • Врачи: Татару Николай Валерьевич

    Очень хороший врач Татару Николай Валерьевич, все объяснит, подскажет, гармотный и вежливый, всем советую обращаться к этому специалисту.

    • Пациент: Светлана Борисовна
    • Дата: 24.11.2017
    • Медцентр: ул. Оптиков, 52 к. 1
    • Врачи: Другакова Наталья Алексеевна

    Огромное спасибо Наталье Алексеевне за чуткость, понимание и профессионализм. Хороший , позитивный врач. Приятно приходить на приём, общаться:)))

все отзывы