Обучение операторов колл-центра

Снова работаем над качеством оказания услуг

Полис EuromedGroup всегда стремится держать высокий уровень качества оказания первичной медико-санитарной помощи во всех аспектах и направлениях деятельности: врачебная практика, сервис и взаимодействие с клиентами.

 

Так, для сотрудников контакт-центра прошел 12-часовой тренинг «Эффективный менеджер контакт-центра» под руководством бизнес-тренера Гурецкой Ольги и по совместительству административного директора Euromed Kids. 

 

Наши операторы работали над темой "Стандарты", в ходе которой раскрыт функционал менеджера контакт-центра, каким он должен быть, почему следует работать по стандартам компании. И тренинг по стрессоустойчивости, где разобрали основные причины стресса для оператора, как с ними бороться, как правильно общаться с конфликтными собеседниками и др.

 

Отзывы

    • Пациент: Михаил Александрович
    • Дата: 17.03.2016

    Выражаю благодарность врачу Анне Юрьевне за внимательность, оперативность и профессиональный подход.

    • Пациент: Ирина
    • Дата: 13.04.2016

    Большое спасибо врачу общей практики Преснякову Ивану Петровичу! Военкомат направил моего сына "освежить" выписку от пульмонолога, несмотря на то, что необходимые обследования в поликлинике №99 были сделаны всего три месяца назад. Военкомат дал неделю на то, чтобы это сделать. Для справки, пульмо...

    • Пациент: Дар Маргарита
    • Дата: 07.03.2016

    Хочу выразить благодарность ЮЛИИ МИХАЙЛОВНЕза её профессионализм и чуткое отношение к людям . В наше время не так часто встретишь таких добросовестных врачей.Хочу выразить благодарность и администраторам и всему коллективу. С уважением,Маргарита Александровна Дар

все отзывы