От администратора до руководителя контакт-центра

Биюнова Анна Юрьевна

Родилась в г. Новокузнецке Кемеровской области. Окончила Кемеровский Государственный Университет по специальности «учитель истории и обществознания».

1. Как вы попали в компанию «Полис»?

В мае 2016 года я находилась в поисках работы. Основными из важнейших критериев для меня были: официальное трудоустройство, стабильность, сменный график работы. Компания «Полис EUROMED GROUP» внушала стабильность и надежность благодаря своей давней истории развития. В моём Новокузнецке так же была компания «Евромед+» - одна из лучших частных клиник города с самыми востребованными врачами. Эти ассоциации в названии компаний вызывали положительные эмоции. И я поняла, что хочу работать именно в этой Компании в Санкт-Петербурге.

Меня впечатлило и удивило, что моё обучение прошло легко и комфортно, с взаимоотдачей и помощью коллег. Царила атмосфера командного духа и общего дела. Я не встретила ни одного равнодушного человека, все помогали. Мне было очень комфортно погрузиться в мир Полис. Так я и стала на первую ступень своей карьеры в Компании. А уже в начале 2019 меня заметили и я возглавила руководство Контакт-центром, чем очень горжусь.

2. Что Вам нравится в вашей работе?

Меня просто захватывает, что я могу в своей работе улучшать рабочие процессы своих сотрудников, придумывать и разрабатывать СОПы и стандарты, креативить, слушать и слышать мнения своих коллег. А самое ценное, что руководство оценивает вклад наших общих идей и всегда помогает в их реализации.

3. Вы уже 1 год в роли руководителя Контакт-центра. Каких успехов удалось достичь?

Основной своей задачей я видела качественное, своевременное и сервисное оказание консультационных услуг операторами. Поэтому большое внимание уделила разработке внутренних стандартов, должностных инструкций, регламентов. Параллельной моей задачей являлось полное укомплектование штата своего отдела. Мы не просто работали, но и учились. Проводили внутренние собрания, разбирали звонки, обсуждали, улучшали ИТ-технологии и процессы. Провели занимательный 2-х дневный тренинг для всех операторов. И к началу 2020 года вышли на достойный уровень современного Контакт-центра.

4. На что в своей работе Вы хотели бы уделять больше времени?

Моя мечта внедрить на регулярной основе мини мастер-классы по прослушиванию сложных и показательных звонков. И дело уже не за горами! Все мои усилия хотелось бы направить на максимальное качество работы операторов и получение обратной связи от наших пациентов. Ну, и, конечно же, личное самосовершенствование и развитие.


 

5. Опишите свои достоинства словами родных, близких, друзей?

Моя мама сказала бы, что я чересчур ответственная, что могу забыть о себе, думая о других. А друзья, думаю, считают меня доброй, всегда помогающей и «махровым» трудоголиком.

Отзывы

    • Пациент: Анатолий
    • Дата: 06.01.2017
    • Медцентр: пос. Парголово, Школьный пер., 1Б
    • Врачи: Ретнева Татьяна Сергеевна

    Огромная благодарность Татьяне Сергеевне за оказанное лечение моего сына 3(!) января. Самый внимательный и заботливый доктор!!!

    • Пациент: Стефания
    • Дата: 02.08.2017
    • Медцентр: Коломяжский пр., 20

    Спасибо вам за эти прекрасные центры! Была в двух в Приморском районе и все на высшем уровне! Все вежливые, отзывчивые, а главное хорошие грамотные врачи. И все бесплатно, по обычному полису! Очень благодарна руководству за открытие таких центров!!!

    • Пациент: Головашева Наталья Ефимовна
    • Дата: 28.02.2017

    Очень приятно , что в поликлинике есть такой врач как Гареева Ксения Вячеславовна. Ксения Вячеславовна не только профессионал, но и очень тактичный и внимательный человек. Очень хочется, чтобы ей тоже было приятно работать в поликлинике и не хотелось найти другое место работы. В наше нелегкое вр...

все отзывы