ОТ АДМИНИСТРАТОРА ДО РУКОВОДИТЕЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРА

Биюнова Анна Юрьевна

Родилась в г. Новокузнецке Кемеровской области. Окончила Кемеровский Государственный Университет по специальности «учитель истории и обществознания».

1. Как вы попали в компанию «Полис»?

В мае 2016 года я находилась в поисках работы. Основными из важнейших критериев для меня были: официальное трудоустройство, стабильность, сменный график работы. Компания «Полис EUROMED GROUP» внушала стабильность и надежность благодаря своей давней истории развития. В моём Новокузнецке так же была компания «Евромед+» - одна из лучших частных клиник города с самыми востребованными врачами. Эти ассоциации в названии компаний вызывали положительные эмоции. И я поняла, что хочу работать именно в этой Компании в Санкт-Петербурге.

Меня впечатлило и удивило, что моё обучение прошло легко и комфортно, с взаимоотдачей и помощью коллег. Царила атмосфера командного духа и общего дела. Я не встретила ни одного равнодушного человека, все помогали. Мне было очень комфортно погрузиться в мир Полис. Так я и стала на первую ступень своей карьеры в Компании. А уже в начале 2019 меня заметили и я возглавила руководство Контакт-центром, чем очень горжусь.

2. Что Вам нравится в вашей работе?

Меня просто захватывает, что я могу в своей работе улучшать рабочие процессы своих сотрудников, придумывать и разрабатывать СОПы и стандарты, креативить, слушать и слышать мнения своих коллег. А самое ценное, что руководство оценивает вклад наших общих идей и всегда помогает в их реализации.

3. Вы уже 1 год в роли руководителя Контакт-центра. Каких успехов удалось достичь?

Основной своей задачей я видела качественное, своевременное и сервисное оказание консультационных услуг операторами. Поэтому большое внимание уделила разработке внутренних стандартов, должностных инструкций, регламентов. Параллельной моей задачей являлось полное укомплектование штата своего отдела. Мы не просто работали, но и учились. Проводили внутренние собрания, разбирали звонки, обсуждали, улучшали ИТ-технологии и процессы. Провели занимательный 2-х дневный тренинг для всех операторов. И к началу 2020 года вышли на достойный уровень современного Контакт-центра.

4. На что в своей работе Вы хотели бы уделять больше времени?

Моя мечта внедрить на регулярной основе мини мастер-классы по прослушиванию сложных и показательных звонков. И дело уже не за горами! Все мои усилия хотелось бы направить на максимальное качество работы операторов и получение обратной связи от наших пациентов. Ну, и, конечно же, личное самосовершенствование и развитие.


 

5. Опишите свои достоинства словами родных, близких, друзей?

Моя мама сказала бы, что я чересчур ответственная, что могу забыть о себе, думая о других. А друзья, думаю, считают меня доброй, всегда помогающей и «махровым» трудоголиком.

Отзывы

    • Пациент: Юрий
    • Дата: 23.09.2015

    Хочу поблагодарить врача Саламову Римму Петровну за ее высокий профессионализм, внимательное и доброжелательное отношение к пациенту. Желаю профессиональных успехов.

    • Пациент: Краснов Борис Семенович
    • Дата: 02.04.2014

    Хочу выразить свою благодарность врачу УЗИ грамотному и высококласному специалисту Михайлову И.О.,за чуткое и внимательное отношение ,которое он проявил при осмотре и постановке правильного и точного диагноза моей Маме Красновой И.Б. и мне .Если в нашей медицине будет появлятся больше таких грамо...

    • Пациент: Татьяна Владимировна
    • Дата: 18.12.2018
    • Медцентр: пр. Королева, 63-2
    • Врачи: Метальников Михаил Владимирович

    Хочу выразить благодарность Михаилу Владимировичу за его профессионализм и чуткое, внимательное отношение. Всегда доброжелателен. Очень рада, что он вернулся в нашу поликлинику. Спасибо Михаилу Владимировичу от всей нашей семьи.

все отзывы